Количество
|
Стоимость
|
||
|
История бренда Musical Fidelity насчитывает более тридцати лет, на протяжении которых компания разрабатывает и создает электронную аудиопродукцию нового поколения. Торговая марка завоевала высокий авторитет на рынке Hi-Fi товаров, выделяющихся фирменным дизайном. В производстве используются инновационные технологии и самые ценные традиционные методы, позволяющие добиться высокой производительности.
«Мьюзикал Фиделити» основана Энтони Майклосоном: талантливым музыкантом, стремящимся передать красоту звука посредством устройств класса хай-фай. Целеустремленный кларнетист достиг своей цели. В 1982 году он решил собственными усилиями создать первое устройство hi-fi.
Со временем бренду удалось нарастить мощности, выводя на рынок большой перечень аудиопродукции, включая проигрыватели, усилители, моноблоки, наушники и другие виды техники. Эксперты отмечают высокое качество фирменных устройств, которые передают легкий и приятный звук, имеют презентабельный внешний вид. Эти характеристики обеспечиваются усилиями разработчиков, которые уделяют большое внимание схемотехнике, материалам и вопросам модернизации пользующихся большим спросом устройств.