На все товары, приобретенные в LaNota.com.ua, предоставляется гарантия, дающая право на:

  • Обмен или возврат товара сроком до 14 дней с момента приобретения по договоренности ;
  • Проведение безвозмездного ремонта в течение гарантийного периода при условии соблюдения правил эксплуатации;

 

Для того чтобы воспользоваться услугой возврата или обмена нужно убедиться, что у вас есть все необходимое:

    Убедитесь, что с даты покупки прошло не более 14 дней;

   Товар в полной комплектации, без признаков использования и повреждений;

   Подготовьте все необходимые документы;

   Обратитесь в «Контакт-центр» магазина LaNota;

 

Необходимые документы

    Документ, подтверждающий факт приобретения товара;

   Номер карты банка с которой была произведена оплата;

   Документ государственного образца, удостоверяющий личность.

 

Как можно произвести обмен или возврат товара:

  • Товар необходимо отправить "Новой почтой". Подробности пересылки уточняйте в «Контакт-центре» магазина LaNota;
  • Убедитесь, что с даты покупки прошло не более 14 дней;
  • Убедитесь, что товар в полной комплектации или гарантийный талон и товарный чек;
  • Товар в полной комплектации, без признаков использования и повреждений, сохранены все заводские пломбы, пленки и ярлыки.
  • При себе вам нужно иметь товар, упаковку и комплектующие, гарантийный талон и товарный чек.

 

Куда обращаться по вопросам гарантийного обслуживания?

  • В случае, если товар требует гарантийного обслуживания, просим вас обратиться за контактами, которые вы можете найти в гарантийном талоне;
  • Обратитесь в «Контакт-центр» магазина LaNota;

 

Какова гарантия на купленный мной товар?

  • Срок гарантии указан в описании каждого товара на сайте или гарантийном талоне;
  • Гарантия предоставляется на срок от 14 дней до 36 месяцев, в зависимости от товара;
  • Гарантия может быть представлена изготовителем или продавцом;
  • Доказательством гарантийных обязательств является гарантийный талон изготовителя или гарантийный талон продавца в печатном или online виде;

 

Сервисный центр может отказать в гарантийном обслуживании в случае:

  • Нарушение безопасности гарантийных пломб;
  • Наличия механических или других повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушение правил использования;
  • Несанкционированное вскрытие, ремонт или изменение внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменение конструкций или схемы товара;
  • Если серийный номер или MAC-адрес, находящиеся в памяти изделия, изменены, стерты или повреждены и не могут быть установлены;
  • Если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или действием экстремальных температур;

 

Гарантийные обязательства и гарантийное обслуживание не распространяются на товар в случае:

  • Случайное повреждение (дефекты причиненные клиентом);
  • Повреждения вследствие стихийных бедствий (естественных явлений);
  • Повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механические повреждения, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
  • Повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети;
  • Повреждение или ненормальное функционирование изделия, вызванное сбоями или несоответствием стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных и других внешних факторов;
  • Повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар или возникшие вследствие соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • Повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или нарушению правил эксплуатации;
  • Естественный износ элементов в случаях превышения указанных норм нормальной эксплуатации, а также корпусных элементов переносных изделий;
  • Повреждение или ненормальное функционирование изделия, вызванное приложениями;
  • Повреждение или ненормальное функционирование изделия, вызванное использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания;
  • Наличия на товаре признаков ремонта не уполномоченными лицами.

 

**Проверьте рабочее состояние товара при получении (Продавец не несет ответственности за действия компании перевозчика и не гарантирует разрешения спорных ситуаций с товаром в пользу Покупателя, если товар не был проверен при получении).

 

Уважаемый клиент, если у Вас возникнут дополнительные вопросы, обратитесь в «Контакт-центр» магазина LaNota.

Условия обмена и возврата товара согласно действующему законодательству Украины.