Количество
|
Стоимость
|
||
|
USB аудиоинтерфейс RME Madiface XT II
MADI в DAW
RME представляет MADIface XT II – 394-канальный аудиоинтерфейс USB 3.0 192 кГц с широкими возможностями подключения и управления для живой и студийной работы. По сравнению с предшественником MADIface XT, MADIface XT II имеет обновленную цифровую и аналоговую схему и превосходит первое поколение благодаря значительно улучшенной аналоговой и цифровой производительности.
Подключение и особенности:
- 2 оптических входа/вывода MADI
- 1 коаксиальный порт MADI I/O
- 2 x XLR Mic/Line
- 2 аналоговых входа/вывода
- 1 x выход для телефонов
- 1 x Word Clock I/O
- 1 x AES/EBU I/O
- 1 x RME USB 3.0
- 4 x MIDI I/O
- TotalMix FX
- AutoSet Digital Gain Control
- ARC USB
- включая FX
- SteadyClock FS
- режим совместимости с классом
На момент выпуска MADIface XT был первым в мире аудиоинтерфейсом USB 3.0 и поразил своей комбинацией очень большое количество каналов, полного подключения и компактного настольного корпуса. С двумя практичными микрофонными/линейными предварительными усилителями (комбинированные входы XLR/TRS), двумя сбалансированными линейными выходами XLR, линейным стереовыходом для наушников, различными опциями цифрового сигнала (MADI коаксиальные и оптические, MIDI/AES, текстовые часы), а также дополнительные. Express, MADIface XT не оставил желать лучшего с точки зрения подключения.
Новые аналоговые записи
Преемник MADIface XT II поддерживает эту успешную формулу и превосходит значение сигнала своего предшественника во многих областях. Кроме всего прочего, MADIface XT II убеждает более высоким соотношением сигнал/шум и более низким значением THD во время AD преобразования.
Кроме того, максимальный сбалансированный линейный выходной уровень линейных выходов XLR был увеличен с +15 dBu до +24 dBu. Стереовыход для наушников MADIface XT II также обеспечивает значительно более высокий выходной уровень +19 dBu и, с выходным сопротивлением 1 Ом, значительно большую мощность, чем его предшественник. Все выходы имеют несколько параметров переключения уровня. Новый MADIface XT II имеет обновленную цифровую и аналоговую схему.
Новая цифровая плата
На новой цифровой плате предварительный аналоговый разъем mini-DIN для дистанционного управления отдельными функциями был заменен дистанционным портом ARC USB, обеспечивающим комплексное управление MADIface XT II с помощью дополнительного ARC USB. MADIface XT II также предлагает комнатный эквалайзер, известный из Fireface UFX III с девятью параметрическими полосами для использования в настройках объемного звучания до 20 монофонических выходных каналов.
Мощные программы для смешивания, мониторинга и измерения включены
MADIface XT II поставляется с микшером TotalMix FX DSP, предлагающим комплексные параметры маршрутизации и мониторинга, а также анализатором DigiCheck, позволяющим измерять и анализировать подачу цифровых данных в обоих направлениях с максимальной точностью. TotalMix FX может полностью заменить внешний микшер, позволяя создавать несколько мониторных миксов без задержек по EQ, Dynamics, Reverb и Delay для любых выходов, в т.ч. главные мониторы и миксы для наушников для музыкантов.
Дополнительный TotalMix Remote – это пульт дистанционного управления для TotalMix FX для управления аппаратным микшером и эффектами в аудиоинтерфейсах RME. TotalMix Remote отображает текущее состояние хост-системы на компьютерах iPad и Windows/Mac – все состояние микширования, полную маршрутизацию, все настройки эффектов вплоть до измерителей уровня и все в режиме реального времени. Просто регулируйте все параметры микшера и эффектов на расстоянии через Ethernet и Wi-Fi. TotalMix FX микшер с комплексными параметрами маршрутизации, мониторинга и эффектов.
Фемтосекунды для синхронизации
Благодаря последнему SteadyClock FS, MADIface XT II оснащен новейшей технологией RME тактового генератора и устранения дрожания. Основанная на фемтосинхронизации, SteadyClock FS уменьшает дрожание MADIface XT II до абсолютного минимума и эффективно фильтрует дрожь тактовой частоты от 1 Гц.
USB 3 Class Compliant Audio
MADIface XT II работает в двух разных режимах: USB 3 на основе драйвера и Class Compliant. Режим Class Compliant — это стандарт, который поддерживается такими операционными системами, как дистрибутивы Windows, Mac OSX и Linux. Никаких проприетарных драйверов не требуется, устройство распознается непосредственно после загрузки прошивки CC.
Новый MADIface XT II ориентирован на USB 3.0, поскольку PCIExpress больше нельзя использовать снаружи. Режим Class Compliant нового устройства был значительно обновлен, поскольку все 394 канала могут передаваться одновременно без драйвера. Кроме того, существуют различные форматы и настройки для последовательности каналов для оптимального использования Class Compliant.
Пульт дистанционного управления ARC USB - Plug’n Play Plus
Дополнительный доступный ARC USB подключается к вашему компьютеру через USB и общается непосредственно с TotalMix FX. Он имеет 15 кнопок с подсветкой, которые можно свободно назначать, одно колесико кодера и разъем TS для подключения ножного переключателя.
ARC USB – это пульт дистанционного управления USB 1.1 MIDI для MADIface XT II. Благодаря тому, что он работает как устройство класса UAC 1, оно оригинально совместимо с Windows и Mac OS X. Как только оно присутствует в операционной системе, TotaIMix FX автоматически обнаружит ARC USB и свяжется с ним с помощью простых дистанционных команд MIDI. для управления XT II. Прямой доступ к наиболее часто используемым действиям и командам TotalMix FX.
Больше выдающихся функций
- TotalMix FX - микширование/маршрутизация с отличными функциями для студии и живой работы
С 2001 года TotalMix добавил неограниченную маршрутизацию и микширование к аудиоинтерфейсам RME. Его уникальная способность создавать столько независимых субмиксов, сколько доступных выходных каналов, превратила его в наиболее гибкий и мощный микшер в своем роде.
- DigiCheck – секретное оружие измерения звука высокого разрешения
Аудиоинтерфейс RME предоставляет вам не только профессиональный цифровой аудиоинтерфейс, но и бесплатное программное обеспечение: DigiCheck для измерения, тестирования, измерения и анализа цифровых аудиопотоков.
- SteadyClock FS – эталонный класс Digital Clocking
Отличная производительность во всех режимах тактовой частоты и высококачественное аналоговое преобразование, чтобы услышать ваш микс таким, какой он есть, с наименьшей дрожью и высокой стойкостью к дрожанию.
- О MADI – многоканальный цифровой аудиопротокол
MADI — это протокол, эволюционировавший вместе с RME и ставший наиболее распространенным многоканальным цифровым аудиопротоколом на рынке. Системы RME на базе MADI обеспечивают невероятную надежность, особенно в программах, где сбой не представляется возможным.
- эквалайзер комнаты в TotalMix FX
Последнее дополнение Room EQ обеспечивает оптимизированную обработку существующего 3-полосного PEQ в TotalMix FX, включая 9-полосный PEQ, калибровку громкости и функцию Crossfeed.
Технические характеристики:
AD, Микрофонный/Линейный 1-2
- Вход: XLR, электронно-симметричный
- Входное сопротивление при 1 кГц: 3,3 кОм
- Соотношение сигнал/шум (SNR): 116 дБ (AES17), 118,5 дБА
- Частотная характеристика при 44,1 кГц -0,1 дБ: 5 Гц – 20,8 кГц
- Частотная характеристика при 96 кГц -0,5 дБ: 3 Гц – 45,2 кГц
- АЧХ @ 192 кГц, -1 дБ: 2 Гц – 89 кГц
- Фильтр: Короткая задержка Sharp, задержка 5/5/6 сэмплов
- КНИ: <-110 дБ, <0,00032 %
- THD+N: <-104 дБ, <0,00063 %
- Разделение каналов: > 110 дБ
- Диапазон усиления: 75 дБ
- Максимальный входной уровень, усиление 0 дБ: +18 дБ
- Максимальный входной уровень, усиление 75 дБ: -57 дБ
- CLIP LED: 0 dBFS
- SIG LED: -60 dBFS
AD, TRS
Как Микрофонный/Линейный 1-2:
- Вход: 6,3 мм TRS jack, сбалансированный
- Входное сопротивление: 6,6 кОм симметричное, 3,3 кОм несбалансированное
- Максимальный входной уровень TRS, усиление 0 дБ: +24 дБ
- Максимальный входной уровень TRS, усиление 60 дБ: -51 дБ
DA, линейный выход 1-2:
- Динамический диапазон (DR): 113,5 дБ (AES17), 116 дБ
- Частотная характеристика при 44,1 кГц -0,1 дБ: 0 Гц – 20,2 кГц
- Частотная характеристика при 96 кГц -0,5 дБ: 0 Гц – 44,7 кГц
- Частотная характеристика при 192 кГц -1 дБ: 0 Гц – 78 кГц кГц
- Фильтр: Короткая задержка резкая, задержка 6 сэмплов
- THD+N @ -1 dBFS: -105 дБ, 0,0005 %
- Разделение каналов: > 110 дБ
- Выход: балансный XLR
- Выходной уровень переключается +24 dBu, +19 dBu, +13 dBu, +4 dBu
- Выходное сопротивление: 150 Ом
DA, Выходы наушников 3/4:
- Как линейный выход DA:
- Выход: разъем TRS 6,3 мм, несбалансированный
- Выходное сопротивление: 1 Ом
- Выходной уровень при 0 dBFS: +7 dBu
Цифровые входы
MADI:
- Коаксиальный через BNC, 75 Ом, согласно AES10-1991
- Высокочувствительный входной каскад (< 0,2 Vpp)
- Оптический через дуплексный разъем SC FDDI
- 62.5/125 и 50/125 совместимый
- Принимает 56-канальный и 64-канальный режимы, а также 96k Frame
- Стандарт: до 64 каналов 24 бит 48 кГц
- S/MUX: до 32 каналов 24 бит 96 кГц
- S/MUX4: до 16 каналов 24 бита 192 кГц
- Диапазон блокировки: 25 кГц – 54 кГц
- Подавление джиттера: > 50 дБ (> 1 Гц)
AES/EBU:
- 1 x XLR, сбалансированный трансформатор, гальванически развязанный, согласно AES3-1992
- Высокочувствительный входной каскад (<0,35 Vpp)
- Совместимость с SPDIF (IEC 60958)
- Принимает потребительский и профессиональный форматы
- Диапазон блокировки: 27 кГц – 200 кГц
- Подавление джиттера: > 50 дБ (> 1 Гц)
Word Clock:
- BNC, не срочный (4 кОм)
- Переключается внутренняя концевая насадка 75 Ом
- Автоматическое определение двойной/четверной скорости и преобразование в одну скорость
- SteadyClock гарантирует синхронизацию со сверхнизкой дрожью даже в режиме переменной скорости
- Не влияет на смещение постоянного тока в сети
- Схема адаптации сигнала: обновление сигнала через автоматический центр и гистерезис
- Защита от перенапряжения
- Диапазон уровней: 1,2 Vss – 5,6 Vpp
- Диапазон блокировки: 28 кГц – 200 кГц
- Подавление джиттера: > 50 дБ (> 1 Гц)
Цифровые выходы
MADI:
- Коаксиальный через BNC, 75 Ом, согласно AES10-1991
- Выходное напряжение 450 mVpp
- Длина кабеля: до 100 м
- Оптический через дуплексный разъем SC FDDI
- 62.5/125 и 50/125 совместимый
- Длина кабеля: до 2000 м
- Генерирует 56-канальный и 64-канальный режимы, а также кадр 96k
- Стандарт: до 64 каналов 24 бита 48 кГц
- S/MUX/96k Frame: до 32 каналов 24 бит 96 кГц
- S/MUX4: до 16 каналов 24 бита 192 кГц
AES/EBU:
- XLR, сбалансированный трансформатор, гальванически разрешен, согласно AES3-1992
- Выходной уровень Professional 4.0 Vpp
- Формат Professional в соответствии с AES3-1992, поправка 4
- Выходной уровень Потребитель 2.0 Vpp
- Потребитель формата (SPDIF) в соответствии с IEC 60958
- Режим Single Wire, частота дискретизации от 28 кГц до 200 кГц
Word Clock:
- BNC
- Макс. выходное напряжение: 5 Vpp
- Выходное напряжение при нагрузке 75 Ом: 4,0 Vpp
- Выходное сопротивление: 22 Ом
- Диапазон частот: 28 кГц – 200 кГц
Digital:
- Clocks: внутренние, MADI In, Word Clock In, AES In
- Подавление джиттера внешних тактовых сигналов: > 50 дБ (> 1 Гц)
- Эффективное влияние джиттера тактовой частоты на преобразование AD и DA: почти нулевой
- Входная схема ФАПЧ обеспечивает нулевое падение даже при джиттере более 100 нс.
- Поддерживаемая частота дискретизации: от 28 кГц до 200 кГц
MIDI:
- 1 x MIDI I/O через разъемный кабель
- 3 x MIDI I/O через MADI
- Разделите 128 байт FIFO для ввода и вывода
- Машина состояния MIDI в аппаратном обеспечении для уменьшения нагрузки запроса на прерывание
- Невидимая передача через бит пользователя канала 56 (до 48 кГц)
- Невидимая передача через бит пользователя канала 28 (до 96 кГц)
Общее:
- Питание: внешний источник питания
- Типичная потребляемая мощность: 9 Вт
- Ток при рабочем напряжении 12 Вольт, бездействие: 750 мА (9 Вт)
- Размеры вкл. стойки, полная глубина (ШxВxГ): 265 x 44 x 159 мм (10,5 x 1,73 x 6,26 дюймов)
- Размеры без рейки, глубина корпуса (ШxВxГ): 215 x 44 x 130 мм (8,5 дюйма x 1,73 дюйма x 5,1 дюйма)
- Вес: 1,03 кг (2,2 фунта)
- Диапазон температур: от +5° до +50° по Цельсию (41° F до 122°F)
- Относительная влажность: < 75%, без конденсации
- Источник питания в комплекте: внутренний импульсный блок питания, 100 – 240 В переменного тока, 2 А, 24 Вт